RaptoR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RaptoR » Заявки на вступление » вступление в клан


вступление в клан

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

1. Денис 20
2. JIYKAPb21
3. хавк(саб некра 80 лвла и сс 80 лвл)
4. мадж лайт сет (на некре дк сет и арка)
5. в клане был но сразу вышел так как никакой поддержки не было друг к другу
6. Нагнуть  варов и быть лутшими и дружными на серваке. ( найти нормальных ребят) найти друзей
7. да
8. сам увидел
9. 24 ч
10. есть пп но я забросил его чето он 40 лвла
11. люблю пить пиво , ОБОЖАЮ LINEAGE 2 !!!!!!!!

0

2

как давно играеш на х1000 кем начинал? ник.

Отредактировано grigorius (2009-07-19 23:57:54)

0

3

играю уже 2 года xXxJIYKAPbxXx мой первый перс

0

4

на х1000 2 года???? или вообще играеш 2 года ну вообщем я за)

+1

5

на х1000 2 года

0

6

у тебя нет баферов твинков?? в каком клане был?  прошу всех отписатся быстрее по теме

0

7

впрынципи набор в клан закрыт до поднятие лвла клана до 8-го уровня

денис написал(а):

10. есть пп но я забросил его чето он 40 лвла

= а вот это какойто нон-сенс, за 2 года игры ??? у тебя вообще какой онлайн на х1000?

0

8

ну вот так вот я качался без пп се и всех остальных поэтому было трудно  и долго
я помню еще 1 год назад продавали дк сет за 15 тубр или 10 точно щас не помню и помню тогда борыжил и пытался зарабатывать тубры было трудно но я выбрался из этой ситуации
все делал квестами(саб    3 профу    нубл)

0

9

народ сори не так написал свой ник в игре правильный вот
xXxJIYKAPbxXx

0

10

чесно скажу стрёмный ты какойто. чейто твинк из варов типа. за 2 года не иметь твинков както не правильно. у меня 12-14 твинков ноблесов  из них 9-10 с третей профой и у всех сабы есть по 2 по 3 саба. я тут с пол года. или больше)

0

11

А ваще кто такой твинк?и че во мне стремного главное же не иметь дофига пп.се.что эти пп и се дадут вам вы же на меня сморите подхожу ли я вам.

0

12

денис написал(а):